Saturday, December 3, 2011

Gratitude .

Всем привет!
 Давно я заглядывалась на замечательные работы  Lee Albrecht  . 
В итоге вышилась вот  такая подушечка.


                                                           
                                                      бесплатная  схемка находится здесь
                                                              

                                      В работе использованы: ткань Monaco white,28 count
                                                           нитки ДМС , металлик.

подушечку можно использовать и как игольницу, и как игрушку-подвеску на ёлку.
                                                              
                                                                    Lee,Спасибо за схему!

                                           И еще, Lee проводит Рождественский розыгрыш



 все желающие могут присоединиться :)  подробности  в   блоге  .

Отличного всем настроения!!!

19 comments:

  1. Obrigado por compartilhar seu bordado! Ficou lindo!! Desejo a voce um Natal maravilhoso e um Ano Novo cheio de muitas alegrias.

    ReplyDelete
  2. Тоня, чудесная подушечка! Расцветка просто замечательная :-)

    ReplyDelete
  3. Очень красивая подушечка! Цвета такие приятные!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво! Замечательно получилось!

    ReplyDelete
  5. Тонечка, моя любимая подушечка! Такая нежная, романтическая! Спасибо за ссылку - захомячила.

    ReplyDelete
  6. Тоня! Очень нежная и красивая подушечка! Сочетание цветов смотрится изысканно.

    ReplyDelete
  7. Лаванда и мята. Тоня, очень красиво! Цвета потрясающие!

    ReplyDelete
  8. Антонина, подушечка твоя маленькая красавица, так нежно и интересно всё выполнено, очень, очень понравилась!:)))

    ReplyDelete
  9. Наташа, Ирина,Алла,Наталия,Аня-спасибо девочки!Мне так приятно что вам нравится что я делаю!

    Танюша-всегда пожалуйста:) будем ждать твой вариант такой подушечки;)

    Лена, надо же как вкусно ты написала Лаванда и мята, красиво звучит!

    Оксаночка -спасибо! всегда так тепло после твоих комментариев:)

    ReplyDelete
  10. Тонечка, можешь ты мне убогой разъснить, правильно ли я поняла про конфету - кроме обычных ПЧ, коммента и поста у себя нужно еще открытку послать и сообщить по почте, что она отправлена? А розыгрыш 7 янв? Что-то мне гугль перевел странно всё)) Подушечка твоя - прелесть, красотища, здоровская ВЕЩЬ и вообще обалденно-новогодне-прекрасная игрушка))

    ReplyDelete
  11. Ага Ирин,ты все правильно поняла:)

    ReplyDelete
  12. Тонечка! Какая замечательная подушечка! А какие красивые цвета! Очень-очень здорово!

    ReplyDelete
  13. Тонечка, как нежно и изысканно выглядит твоя подушечка!

    ReplyDelete
  14. Саша, Катюша-спасибо девочки:)

    ReplyDelete
  15. Тоня!
    Как красиво! Мне очень нравятся вот такие замечательные творения, в нежной, элегантной цветовой гамме:)!

    ReplyDelete
  16. С моими болячками я пропустила такую красоту! Тонечка, супер! Цвета как всегда на высоте!!! Для меня эта техниха, всерх чего-то... :) но результат потрясающий!!! Молодец!

    PS Ты выздоровила? ;)

    ReplyDelete
  17. Леночка спасибо! техника то как раз и не трудная, так что попробуй тебе понравится:)Да я выздоровела, наконец-то!!!

    ReplyDelete