Tuesday, December 13, 2011

Новогодняя Звезда!

Всем приветик!
Не смогла я устоять и приняла участие в замечательном совместнике у   Зины! Девочки, я получила огромное удовольствие от процесса!Научилась новым шовчикам "козлик", "мушка",хоть и не сразу они мне дались...
Ну что говорить, смотрите сами!








Звездочка уже улетела в подарок  к свекрови:) Уверена звезда займет достойное место на ёлке:) уж что- что ,а свекровь любит рукодельные игрушки!!!

Зиночка, Спасибо тебе огромное за столь увлекательный проект!!!!

30 comments:

  1. Тонечка, ну прям настоящая снежинка получилась, чудо!!!

    ReplyDelete
  2. Тонечка, ну прям настоящая снежинка получилась, чудо!!!

    ReplyDelete
  3. Наташа спасибо! Я тут разрывалась между любимыми красным и голубым:) Голубой победил:)А ведь и вправду на снежинку похожа:)))))

    ReplyDelete
  4. Тонечка, получилось так зимне-праздничко-красиво!!! И очень нравится твой "козлик"!!!

    ReplyDelete
  5. Вот смотрю я на все созданные звёздочки, такие разные они, у каждой свой характер. Твоя такая добрая, мягкая, домашняя, как будто детишки слепили её из снега, даже лучики у неё не острые, а скруглённые ладошками))) Тоня, мне очень понравился твой вариант, молодец!

    ReplyDelete
  6. Ох, какая искристая льдинка! Прелесть :)

    ReplyDelete
  7. нежная, белая, морозная:)

    ReplyDelete
  8. Такая снежная сказка! Красиво очень!

    ReplyDelete
  9. ШИКАРНО!!!
    Прелестная, нежная и красивая звёздочка! Мне очень понравилась!:)))
    Танечка, умничка! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ReplyDelete
  10. Зимняя, мерцающая, снежная, можно много еще эпитетов придумать для этой красавицы. Тонечка, очень красивые подобрала ты оттенки ниточек и бисера в своей звездочке! Молодец, что даришь ее своей свекрови - мужу будет очень приятно!!!

    ReplyDelete
  11. Тоня, красотища какая!

    ReplyDelete
  12. Красивая!!!На самом деле как из снега вылеплена, нравится очень:-))

    ReplyDelete
  13. Тоня, звездочка очень нежная получилась! Нравится твой вариант, козлик такой аккуратный (не то, что у меня:).

    ReplyDelete
  14. Тоня,твоя звездочка такая снежная, очень красивая!!!

    ReplyDelete
  15. Тоня! чудесная звездочка, очень красиво!

    ReplyDelete
  16. Леночка, спасибо дорогая!
    Катюша, Довиле, Ирина, Оксаночка, Алена,Светлана,Ирусик,Аня-девочки спасибо! Так приятно читать ваши комплименты!И еще я рада что смогла передать снежно-морозное настроение не смотря на наши +25С :)А так хочется снега в праздники...
    Тоня, Надя- спасибо за "козлик"а :))я тут путем проб и ошибок ;) поняла что если немного прихватывать фетр, то козлик ложится легче что ли:)
    Таня-голубинка-спасибо! Cвекровь у меня чудесная женщина, поэтому сделать ей подарок всегда в радость:)

    ReplyDelete
  17. Тонечка, какая красивая у тебя снежинка получилась, уверена свекровь будет довольна подарочком:)

    ReplyDelete
  18. Очень красивая звездочка, на самом деле как снежинка :)

    ReplyDelete
  19. как жаль что такая красота раздавалась так мало.
    Прелестная звезда!!!

    ReplyDelete
  20. Ochen zdorovo poluchilos! Takaya zimnyaya i nezhnaya!

    ReplyDelete
  21. Тонечка, так снежно!!! Мне твоя работа больше всех понравилась! Уверена, звездочка будет потрясающим украшением елочки! :)

    ReplyDelete
  22. Тоня, большое спасибо за пост! Надеюсь, я не вынудила тебя его написать :) Еще раз полюбовалась звездочкой, какая же славная она получилась!

    ReplyDelete
  23. Леночка-Flamingo ,Юля,Наташа,Вика, Леночка-спасибо дорогие, ваши комплименты дарят мне вдохновение :)

    Зиночка,даже и не думай, ничего ты не вынудила, просто я иногда очень долго раскачиваюсь с постами;) И еще раз большое тебе спасибо за чудесный проект!!!

    ReplyDelete
  24. Обалденная звездочка! Просто чудесная!

    ReplyDelete
  25. Ши4карная звездочка!!! Очень нра!!!

    ReplyDelete
  26. Тонечка, она у Вас такая пухленькая и северная получилась :) дитя Северного Сияния :) очень аккуратная и нежная!
    вот так интересно рассматривать звездочки - у всех неповторимые, со своей изюминкой!

    я в совместнике не смогла поучаствовать, но что-то подобное хотела бы сделать, и тоже обеими руками за "пухлость"!

    ReplyDelete
  27. Ирина,Елена - спасибо девочки!!!!

    Елена- спасибо и рада видеть у себя в гостях:)

    ReplyDelete
  28. Такая вся зимняя-зимняя!!! Чудесно!

    ReplyDelete
  29. Анна, спасибо! Твои звездочки тоже красивые! даже трудно выбрать какая больше понравилась:)

    ReplyDelete