Friday, December 9, 2011

Новогодний Сюрприз!

 Всем приветик! Записалась я на Новогодний Обмен  на Девичнике
И уже получила свой чудесный НГ подарок:) А моей феей оказалась Леночка Flamingo :) Вот уж не думала что повезет получить еще один подарок от нее, да еще какой!!!Ну смотрите сами сколько всего "вкусненького" я получила:)


Тут и равномерка( цвета абАлденные) и тканюшка,
и хорошенькие ножнички цапельки и интересный наперсток,
набор ДИМ, симпатичный наборчик на кухню,открыточка с добрыми пожеланиями и ,самое вкусное это рукоделочки от Лены-суперский батончик с забавным снеговичком,и симпатюшная игрушка на елку:)




Леночка ,спасибо, тебе дорогая! Очень уж мне твои подарочки пришлись по душе:))

15 comments:

  1. Тонечка, поздравляю и тебя с получением новогодних подарков. Хотя и без снега, но праздник всё равно, не за горами :)) Кстати, можно веточки снежные сделать и поставить. Я такие с детьми делала из пенопласта и из соли (как иней получался)

    ReplyDelete
  2. Тоня, рада , что доставила тебе радость:)

    ReplyDelete
  3. Прекрасные подарки-Поздравляю дорогая!

    ReplyDelete
  4. Красотища! Поздравляю!

    ReplyDelete
  5. Ох, хорошее дело Новый Год...и блоги...и подружки))
    Поздравляю с горой подарков!

    ReplyDelete
  6. Леночка- СпасибО, я все подарочки перебираю-любуюсь;)
    -Леночка-A_lena, спасибо и за идею тоже:) помню что то такое делали в детстве:)
    Вика,Ирина-Tisha,Аня,Мариечка- спасибо девочки:)
    Ирин- надеюсь и к вам на днях доберется:)

    ReplyDelete
  7. Тонечка, поздравляю тебя с празднечными, замечательными подарочками!!! Добрый Санта спешит к тебе с большим мешком подарков от друзей, здорово!!! :))) Прекрасного тебе настроения и приятных сюрпризов! :)ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ReplyDelete
  8. Тонечка, поздравляю тебя с замечательными подарками!

    ReplyDelete
  9. Тонечка, поздравляю! Такая куча шикарных подарков - МЕЧТА!!!

    ReplyDelete
  10. Замечательные подарки, поздравляю, Тонечка!

    ReplyDelete
  11. Поздравляю! Прекрасный сюрприз!

    ReplyDelete
  12. Оксаночка,спасибо! Санте мы всегда рады:)))
    Наташа, Катюша,Тоня,Татьяна, Саша- спасибо что поpaдовались вместе со мной:)))

    ReplyDelete