Wednesday, November 30, 2016

Bye bye Autumn!

Отцветает осень буйством бархатцев...


             
  Осень опять пролетела как уж совсем  быстро и незаметно. И совсем  не дала возможности  в полной мере насладиться тёплыми пледами, яблочными пирогами и терпким запахом хризантем и бархатцев...

Этим ярким , солнечным букетом я  хочу попрощаться с осенью...


 Дизайн "Бархатцы" 1556 от Риолис. Вышивка шерстью.


 В последнее время полюбилось мне оформлять работы в  подушки .  И глаз радует и практично:)))
  Спасибо Леночке Flamingo и ее маме за помощь в приобретении набора. 


Bye bye Autumn!

А  я официально открываю подготовку к Новому Году:)))

27 comments:

  1. Просто"АХ!") Долго любовалась

    ReplyDelete
  2. What a beautiful pillow you stitched love the marigolds , it looks great on your white chair.

    ReplyDelete
  3. Изумительная подушка!

    ReplyDelete
  4. Какая же красота! Такая яркая подушка получилась у тебя, Тонечка. А я этот дизайн что-то не видела, давно не смотрела вышивальные новинки, всё хомяка своего усмиряю, да и вышивать стала много меньше, чем раньше

    ReplyDelete
  5. Боже мой, как они хороши! Прям заряд позитива и бодрости, до чего яркие! Прекрасная цветотерапия, Тоня!

    ReplyDelete
  6. Потрясающе-красивая, яркая, сочная, жизнерадостная подушечка!!! Безупречное оформление подушечки, красивые снимки! Тонечка, Браво!!! :-)))

    ReplyDelete
  7. Симпатичная подушка))

    ReplyDelete
  8. очень яркая и красивая подушка получилась!

    ReplyDelete
  9. Ах,какие цвета! Какое очарование! Тоня, бесподобная подушка! Восхитительная вышивка!

    ReplyDelete
  10. Ну палитра просто шикарная! Очень красивая подушка!

    ReplyDelete
  11. Какая красота! Давно на них любуюсь, надо все-таки брать)))

    ReplyDelete
  12. Очень красиво, ярко! Жалко,что с бархатцами так мало дизайнов для вышивки((

    ReplyDelete
  13. Тонечка, как живые!!! И фотографии просто высший пилотаж! Сразу руки зачесались бежать хвататься за свой риолис)

    ReplyDelete
  14. Тонечка,яркое и и солнечное прощание с осенью у тебя получилось:))) подушечка шик:)

    ReplyDelete
  15. Шикарная подушка получилась! Наверное это самое верное решение для такого набора. Я вот что-то боюсь в подушки оформлять - мне кажется, что замызгается быстро и потеряет вид.

    ReplyDelete
  16. Вышивка просто покорила! Как живые цветы! И на подушке смотрится свежо и точно будет радовать глаз!

    ReplyDelete
  17. Яркий и красивый букет, чудесная подушечка!

    ReplyDelete
  18. ой, Тоня, я такую красоту пропустила! Чудесная вышивка и идеально оформилась подушка!

    ReplyDelete
  19. ну и где же подготовка к Новому году?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка,подготовка вовсю идёт, только я в основном сейчас в Инстаграм)))

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
  20. Как мне нравится этот дизайн! Чудесная подушечка получилась, Антонина!

    ReplyDelete
  21. Божечки!!! Какая прелесть!!! Тоня, она необыкновенная!!! А еще стул (или его правильнее креслом назвать) тоже очень нра!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь, спасибо!😍Я эту подущечку специально под это кресло вышивала)))

      Delete