Tuesday, February 8, 2011

Mystery SAL "Taiga" - Батончик готов!!!!

Уррааааааа!!!У меня теперь есть  Мой Первый Батончик!!!!Моя Тайга!!!Спасибо Оле hohla за чудесный  SAL, так мне понравились все эти шовчики,что теперь буду шить еще , еще и еще:))) правда  один шовчик так и не получился:)но! в следующий раз я и его осилю:)Вот любуюсь не на любуюсь я на свой батончик:)  Несмотря на не располагающую к прогулкам погоду и ледяной ветер(-18С)  я решила устроить фотосесcию на природе:)))Как никак у нас же таежный батончик:) и ни какие морозы ему не страшны

*******
********

ну и еще  пару фото ,уже дома:)

********

18 comments:

  1. Красивенький батончик! У Оли все схемки чудесные!

    ReplyDelete
  2. Спасибо!!Да ,согласна, теперь по возможности буду во всех Олиных SAL участвовать:)

    ReplyDelete
  3. Красивый батончик! Поздравляю с завершением!

    ReplyDelete
  4. Какой чудесный зимний батончик! Очень понравилась сборка:)

    ReplyDelete
  5. Очаровательный батончик!!! Давно мечтаю сделать что-то подобное :) надеюсь, в ближайшее время мне удастся это реализовать :)

    ReplyDelete
  6. Kat спасибо! со сборкой пришлось повозиться,даже пару раз распарывала:) со следующим будет уже легче:)

    ReplyDelete
  7. Елена попробуй, мне оооочень понравились и шовчики и батончик:) Я ссылочку давала на панельки получилось скачать?

    ReplyDelete
  8. Да, Тоня! Спасибо огромное за ссылочку! Всю ночь сидела качала схемки :))) Теперь не знаю за что хвататься :))) Хочу все вышить!

    ReplyDelete
  9. здорово,Антонина!очаровательный батончик!а я сегодня доделала свою первую бискорню,скоро
    выложу на блог,так что мы обе сегодня с обновками)))))))))

    ReplyDelete
  10. Елена ,а я на Греческие ступеньки заглядываюсь:)

    ReplyDelete
  11. Раечка ну ты молодчинка!!!Уже и бискорню освоила, обязательно загляну к тебе в гости:)

    ReplyDelete
  12. Листочек, Тоня, привет!!!Рада с тобой познакомиться!
    Батончик очень понравился , трудно сделать его пухленьким и ровным а у тебя отлично получилось!!Успехов тебе и удачи в каждом дне!!

    ReplyDelete
  13. Ксюша, да?Привет!я тоже рада познакомиться!!!Спасибо,за добрые пожелания:)))

    ReplyDelete
  14. Тоня! Прекрасно! Подбор мне очень близок! Нежно, роматично получилось!!! Красиво!

    ReplyDelete
  15. Спасибо Оля, мне очень приятна твоя похвала!!!

    ReplyDelete
  16. Тоня, отличнейший батончик!))) мне очень нравится!

    ReplyDelete