Sunday, February 27, 2011

Меня наградили:)

Несколько дней назад меня снова наградили:)))А получила я награду от замечательной девочки Раечки -владелицы такого уютного блогодомика  с чудесными и разнообразными работами:)Спасибо тебе большое, Раечка!!!И Заяц /Кролик на награде такой  весенний и позитивный, эдакий "энерджайзер",пониматель настроения:)))Спасибо!!!!



Ну и в свою очередь эту награду хочу передать:)    
 
 Катюше   и ее блогу :  Близко моему сердцу
 Оле          и ее блогу : hohla
 Ксюше     и ее блогy :   Вот оно счастье
 Кате         и ее блогy: Owls fairy tales
 Ларисе     и ее  блогу: там, где кончается радуга.....   
 Наташе     и ее блогу ...а что в шкафу?
 

Да и всем девочкам желаю отличного настроения, ведь весна ужe  скоро  ;))

 




12 comments:

  1. Спасибо большое, очень приятно!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю!!! И спасибо большое, очень приятно!!!

    ReplyDelete
  3. тонечка,рада что вам понравился зайчишка.)))))))

    ReplyDelete
  4. Тоня, спасибо большое! Я очень рада, что познакомилась с тобой. У тебя чудесный блогодомик!

    ReplyDelete
  5. Наташа, Лариса,Катенька,Раечка,Спасибо девочки!!!Желаю всем весеннего настроения и пусть ваши блогодомики процветают!!!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с наградой!!!

    ReplyDelete
  7. Тонечка ,спасибо большое! Очень приятно!

    ReplyDelete
  8. Тоня! Поздравляю с наградами!!! И спасибо большое - приятно! :)

    ReplyDelete
  9. Вам спасибо ,девочки !

    ReplyDelete
  10. Тонечка, спасибо большое за награду! Всегда очень приятно к тебе заходить!

    ReplyDelete
  11. Спасибо Катюша!Мне очень приятно,очень!!

    ReplyDelete