Monday, October 20, 2014

Восточный Базар.

Наблюдая за постами девочек  о походах на выставки рукоделия, будь то в России , Украине или где-нибудь в Японии или Германии, сама  мечтала побывать на такой   выставке , и  мне наконец-то  это удалось! Хочу  рассказать сегодня о  Осенней выставке рукоделия "Восточный Базар" проходившей  в конце сенрября в городе Ташкент , в арт-центре Ташкент Плаза.

 Cтолько восторга и удовольствия я получила от посещения этой выставки!
                                Глаза разбегались от изобилия работ в разных техниках.
 Больше всего меня  привлекли работы местных мастеров и ремесленников  в национальном стиле.
Тут и  знаменитые вышитые  сюзане


                                           и девочки-узбечки с 40 косичками
                                     и восточные  красавицы с роскошными формами


                                           интересные  панно
                                          обязательно с хлопком !
                                          украшения в восточном стиле


                                          и знаменитые ткани адрас (икат)


                                          и даже обувь с вышивкой
                                            бирюзовое чудо-керамика из Риштана


Вот такой восточный базар!
 Продолжение следует...


10 comments:

  1. Как ярко, красиво и экзотично!

    ReplyDelete
  2. Ах, какие краски! Да, у восточного базара свой непередаваемый колорит! Бирюзовая керамика сногсшибательная!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо! Да мне самой очень керамика понравилась, одна из бирюзовых рыбок теперь будет жить у меня)))

      Delete
  3. Тонечка, спасибо, что показала такую красоту.У меня до сих пор дома живут синие со стилизованным рисунком белых хлопковых коробочек маленькие пиалушки для чая. Это подружка студенческих лет привезла их мне в подарок из Денау, своего города. Сейчас только 4 из 6 осталось, чай уже не пью из них, только иногда как розетки использую. И ещё помню, как на первом курсе она иногда надевала платье из узбекского шелка, с традиционным полосатым рисунком, очень интересно смотрелось. Особенно, когда косичек наплетет себе, хотя волосы у неё светлые :)))

    ReplyDelete
    Replies

    1. Леночка, спасибо! А то я даже как то рассторилась ,что особо никто не заценил этот пост.... пока я жила здесь, в Ташкенте , то тоже особо не обращала внимания, а сейчас все так нравится!!!скупила бы всё-всё ;)
      и еще, вся посуда с хлопком называется "пахта" , а шёлк- хан-атлас))) А сейчас все чаще стали в городе встречаться современные модели одежды с местными тканями и вышивкой, оч. красиво смотрится!

      Delete
    2. Спасибо, что название шелка напомнила, совсем позабыла)) А вот про название посуды я и не знала даже

      Delete
  4. Тонечка! Отклик есть из Калининграда и тебя сейчас накроет моей волной воспоминаний и нежной любви =) Просто только доползла к тебе в гости =) Жить в Ташкенте не буду никада (хотя, никада не говори никада) А вот атрибутику, стилистику и атмосферу люблю очень =) И, конечно, после длительного отсутствия в Таше слюни по всему родному в три ручья =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Маша, землячка! дай я тебя расцелую! только вернулась из Ташкента.... жить там и я не хотела бы , но вот погостить с удовольствием и чаще бы ездила, если б была возможность.... не смотря на неприятный осадок от волокиты с документами, поездка удалась, город растет и развивается...
      Mожет ты мне адрес свой дашь и я тебе отправлю небольшой сувенир ???

      Delete