Thursday, October 23, 2014

October Harvest ❤️

Давно засматривалась на дизайны Blackbird Designs, особенно  мне нравились  носочки/сапожки . Один из них -October Harvest особенно приглянулся! Как раз к осеннему настроению, с ворохом яркиx, желтых и красных листьев, желудями под ногами ...





                                 Материалы: Монако 28 каунта, нитки ДМС, сатиновый шнур. 
                                   
                                   как раз удачно подошел лоскут ткани который у меня был.

                                                          и сапожок с обратной стороны




 Bсем яркого и теплого  настроения!

41 comments:

  1. Красота!!! Такая яркая осенняя вышивка! Очень здорово получилось!!!

    ReplyDelete
  2. Сапожок получился замечательный! И очень понравилась ткань с обратной стороны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! да, ткань как раз в тему, жаль что ее только небольшой кусочек ;)

      Delete
  3. Тоня, очень красивая работа! Обожаю эти носочки от ВВД :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Алла, мне тоже они очень нра)))

      Delete
  4. Чудесный сапожок!! Впервые вижу осенний, до этого встречала только новогодние.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена,спасибо! я этот сапожок еще в позапрошлом году присмотрела, а руки до него только сейчас дошли)))

      Delete
  5. Тоня, красивая, осенняя работа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Алена, у нас погода сейчас в Ташкенте как раз под стать этому сапожку- яркая, теплая и золотая осень!

      Delete
  6. Какой красивый!!! У меня тоже парочка в больших хочушках, особенно с анютками хочу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вика, я вот с анютками что-то не встречала, пойду погуглю))

      Delete
  7. Симпатичный носочек! Такой яркий :-))

    ReplyDelete
  8. Тонечка, какой красивый сапожок! Осенние краски завораживают!

    ReplyDelete
  9. Тоня, какая прелесть! Чудесный носочек! Яркие осенние краски радуют глаз!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна спасибо! Да я сейчас как раз наслаждаюсь осенними красками да теплыми денёчками, и даже небольшой дождик совсем не портит настроения)))

      Delete
  10. Как я его люблю!!!!Давно предавно!!!!И торжественно клянусь что когда-нибудь все таки вышью!!!!!!!!!!!!Прелесть!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже долго собиралась )))

      Delete
  11. Тоня, я в восторге! Получилось волшебно!

    ReplyDelete
  12. Сама Душа Осени запечатлена на этой вышивке! Блестяще!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ,мне очень приятно))

      Delete
  13. Красота!!!!!!! Стильно, безупречно, здесь осень во всей ее красоте , прелестный дизайн и сапожок! :-) Оригинально, красиво! Тонечка, молодчинка!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  14. Да,прекрасный дизайн-а у тебя получилось правда прекрасно-ярко и душевно-браво,доргая

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Мариечка, спасибо дорогая!

      Delete
  15. Тонечка, здорово получилось, и ткань замечательно подошла, очень даже в тему :))

    ReplyDelete
  16. Как красиво, Тонечка!!! Очень нравится :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юля! Мне самой нравится очень -очень!

      Delete
  17. какой хорошенький носочек!!! а тканюшка на заднике вообще красивейшая!!

    ReplyDelete
  18. Да, эти дизайны-сапожки действительно замечательные и у тебя получился классный вариант!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анна! Я давно на этот сапожок заглядывалась)))

      Delete
  19. Красивый сапожок! Как яркая и радостная осень! Все так гармонично подобрано-очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа спасибо))) именно такая осень за окошкой вдохновила на этот сапожок)))

      Delete
  20. Тоня, какой милый сапожок, миниатюрный и красочный. Цвета обалденные!

    ReplyDelete