Tuesday, November 15, 2016

Paisley Pumpkin.

Всем привет!
Знаю у многих уже вовсю идёт подготовка к Новому году а у меня всё ещё осень -золотая, яркая, уютная!

 Так и хочется вышивать  и вышивать все  атрибуты осени -желуди, шиповник ,листья  и конечно тыквы!
 В течение нескольких лет я засматривалась на Paisley Pumpkin  от  Mill Hill и наконец-то получила в подарок к своему Дню рождения и даже уже успела вышить!

Этот яркий очаровательный дизайн никого не оставляет равнодушным!
 Рамочку купила  готовой и саиа покрасила. Изначально я хотела покрасить рамку в зеленый  или фиолетовый цвет, но в итоге покопавшись в  своих запасах нашла краску терракотового цвета, который , как мне кажется  очень удачно подошел к самой тыковке!

Фотографии делала буквально на бегу перед  поездкой  и не все  получились удачно. Так что есть , то есть.

Только увидела что фотки КОшмаРРРР!
На телефоне они очень даже ничего были...
Люди! скажите что делать, а?

У меня еще несколько осенних дизайнов,  которые я хочу вам  показать и потом начинаю  подготовку к Новому году!
Всем хорошего дня!

27 comments:

  1. Как мне нравится эта тыковка! Она чудо, как хороша! Тоня, прекрасная работа! И рамочка очень подходящая!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Инночка! Cама tak рада что рамочка подходящая сразу нашлась, а то так и пролежала бы тыковка до лучших времен;)))

      Delete
  2. Чудесная тыковка, Антонина!
    У нас снег за окном и это настраивает определенное настроение:) А так хотелось золотой и теплой осени!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Василинка!
      У нас осеннее настроение как раз только-только начинается с первыми чуть прохладными деньками. Вышивала бы и вышивала осеннее если б кругом не начали уже предрождественскую гонку. A все еще не привыкну что Рождество и Новый Год у нас почти тропическими получаются:)))

      Delete
  3. Очень люблю этот дизайн! Да и как его можно не любить? ИМХО одна из лучших тыкв! Тоня, рада за тебя, что давняя хочушка воплотилась в жизнь;) Я вот с домиками разделаюсь, может тоже себе такой куплю;) И рамочка замечательная получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. P.S. да, и тыквочка керамическая тоже прелестная!

      Delete
    2. Таня, знала бы ты сколько я хотела эту тыковку! Так что вышила ее на одном дыхании и с огромнейшим удовольствием:))) А у тебя там грандиозная стройка идет! Легкого тебе строительства:)))

      Delete
    3. Какая именно?;) оранжевая или зеленая?

      Delete
    4. обе хороши! Но осенью и зимой я однозначно за оранжевую;))))
      Сегодня полдня варенье из тыквы варила. с апельсинами;)))

      Delete
  4. Какой чудесный, яркий дизайн!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Кира! Дизайн просто волшебный !

      Delete
  5. Тоня, тыква умопомрачительной красоты!!! Тоже захотелось такую вышить! Рамочка очень и очень замечательная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Светлана! Знаю у многих эта тыковка в "хочушках":))))

      Delete
  6. Тонечка, такой чудесный, красивый, яркий, радостный дизайн точно не оставит никого равнодушных! Восхитительно! Мне нравится оформление и цвет терракотовый отлично подходит к дизайну. Молодец! :-)

    ReplyDelete
  7. Очень красивая тыковка! Прелесть! :)

    ReplyDelete
  8. Прекрасная тыковка))

    ReplyDelete
  9. Мне очень кравится оформление! Она заразная, эта тыковка :))
    Та же самая история с сезонами. Вроде и снег уже за окном, а никак мне не хочется признавать зиму и начинать готовиться к НГ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Инночка и не говори!
      Я бы осень круглый год вышивала:))) Но на нее же, осень ,как раз таки осеннее настроение и нужно:)))

      Delete
    2. Мне очень нравится в оранжевой рамке. Совсем другая, чем в зеленой, получилась. И покрасила ты хорошо, точно! :)

      Delete
  10. Какой чудесный дизайн! Такой яркий и позитивный!!! Столько мелких деталей, которые хочется рассматривать и рассматривать! Тоже такую тыковку хочу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Екатерина! Дизайн отличный! Пусть "хочушки" сбываются:)))

      Delete
  11. Яркая и нарядная тыковка!

    ReplyDelete
  12. Чудесная работа! Такие яркие краски, просто глаз не оторвать!

    ReplyDelete
  13. I was very happy to discover this site. I wanted to thank you for ones time for this fantastic read!!

    ReplyDelete