Friday, March 23, 2012

Привет из Бразилии!

Девочки, я вчера получила подарок  от  Lee Albrecht  .


Слов не хватает , описать на сколько приятным оказался этот знак внимания .Вот уж действительно  роскошный подарок!



Cегодня уже могу писать ;), а вчера были одни эмоции!!!Мне казалось что из коробки, как из волшебного сундучка появляются богатства: и душистое мыло,и значок с бразильским флагом ,и наперсток с девочкой -вышивальщицей:),и милые пуговки и держатель для ниток,  а на сколько мне понравились  календарь с  готовыми работами, и наборы с дизайнами Lee!!!!!И открыточка с пожеланиями !!!и не верилось ,что это все мне!!!






 Дорогая Lee, спасибо огромное за доставленную радость!
Caro Lee, muito obrigado pela alegria entregues!

17 comments:

  1. Тонечка, прими мои поздравления! знаю, как это радостно и приятно.

    ReplyDelete
  2. Тонечка, поздравляю! Замечательный подарок! Ли умеет порадовать, спасибо ей :)

    ReplyDelete
  3. Тонечка,поздравляю!Так радостно,когда милый и добрый человек,получает подарки!!!!Теперь надо ждать воплощение наборов в жизнь!

    ReplyDelete
  4. Просто шикарные подарки!!!! Поздравляю!!!!

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть!!! Тонечка, поздравляю тебя от души! Великолепные подарки! Я фотографии рассматривала очень долго, представляю, как ты сидела и всё это богатство перебирала, завидую белой завистью :))) Теперь будем ждать, когда ты нам покажешь своё рукоделие

    ReplyDelete
  6. Тоня,поздравляю. Шикарный подарок.

    ReplyDelete
  7. Тоня-прекрасныe подарки!ПОздравляю дорогая !

    ReplyDelete
  8. Тонечка! Поздравляю! Действительно супер-супер подарки! Так здорово!

    ReplyDelete
  9. Тонечка, поздравляю!!! Чудесные подарки!

    ReplyDelete
  10. Девочки спасибо вам,что порадовались со мной и за меня!!!

    ReplyDelete
  11. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ReplyDelete
  12. О как здорово! Поздравляю от души! Это так классно получать подарки!

    ReplyDelete
  13. Тонечка, поздравляю с шикарными подарочками:) в твоем сундучке появились новые сокровища:)

    ReplyDelete
  14. Тонечка, поздравляю!!! Вот так сокровищааа!!!:))

    ReplyDelete
  15. Antonina,
    felicidades....
    os kits da Lee são fantásticos!|!!!

    abraços de MF

    ReplyDelete