Monday, January 18, 2016

Новогоднее:))))

   Всем привет!
 
После долгих уговоров мужа, я сегодня  наконец-то разобрала ёлку,  а ведь  так  не   хотелось ee   убирать , хотелось  продлить  подольше  праздничное настроение...  да и огоньки на ёлочной гирлянде создают такую уютную атмосферу , под которую так хорошо вышивается:)    
  А у  подруги уже все украшено к Дню св. Валентина   ;) мне же пока совсем не  хочется отпускать новогоднее настроение ...
  Будем считать что у меня еще Кристмас ,oгоньки переместились на  драцену  , a я  буду вышивать зимние дизайны пока не надоест;)
  Так как я обожаю пряничных человечков и пряничные домики ,  то выбор  пал  на   Кексики от Виктории Семплер Gingerbread Cupcakes/ The Victoria Sampler.

 Вышивала на канве равномерного переплетения Монако 28 каунта, собственноручно окрашенной чаем с ароматными специями, помоему  цвет тканюшки  такой аппетитный получился:)))


этот kексик успела сфоткать перед тем как разобрать ёлку  и   еще один кексик  почти готов- осталось пришить пуговки и оформить ,его уже покажу в следующий раз:)


И вот такая парочка гномиков заглянули к нам в гости погреться ;)




  Они отправляются в Галерею  Гномики в домике к Тане  блог "Ласточкино гнездо "

36 comments:

  1. Хи-хи да .....с елке дома так приятно.....МАффин прелест,дорогая жду следующий.....и гномики очень хорошие

    ReplyDelete
  2. Спасибо Мариечка!
    Без ёлки так пусто стало;)

    ReplyDelete
  3. Ох. как же я люблю этот кексик!!! Но сначала не могла у нас купить, в смысле проблема заказать была, а сейчас где-то видела, но цена... Целую елку живую купить можно;) Так и остается в мечтах... Так что здорово, что вы, девочки, вышиваете и нам показываете!!!
    Гномики-это явно моим родственники;) наверное это дедушка с внучкой. Замечательные товарищи, приносящие в дом тепло и благополучие! Тоня, спасибо за участие в галерее!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Таня!я эти кексики помоему с позапрошлого года хотела вышить;)останавливало отсутствие пуговок, я за ними кстати прилично долго охотилась;)а схема этого была в одном из журналов Cross-sticher ,да и в инете гуляла точно!
      A гномики это да:))))) явно родственники твоих;) подались в наши теплые края в косточки погреть;))

      Delete
    2. Ох, Тоня, я не знала, что где-то выкройка бродит, надо разыскать! Кросс-стичера же нет у нас. В смысле периодически в Вышиваю крестиком оттуда что-то печатают, но я не припомню, чтобы этот кекс там был... На самом деле, я уже тоже давно разыскиваю хотя бы пуговки (с этим все равно легче и надежду не теряю) и иной раз припадаю к монитору, пытаясь разобраться на глаз в схеме. Но ничо так и не поняла...двоечница;)
      Как же хочется в тепло! У нас сегодня с утра тридцатник!

      Delete
    3. This comment has been removed by the author.

      Delete
    4. This comment has been removed by a blog administrator.

      Delete
  4. Милый какой кексик :)

    ReplyDelete
  5. Кексик вкуснющий!!! И гномики очаровательные, здорово...я бы тоже таких круглый год хранила на виду...зимой и летом и всегдааааааааааааа))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирин, спасибки! Надо будет гномиков потом и к вам вам на каникулы отправить;)

      Delete
  6. Какой вкусный кексик! Вероятно гномики прибежали на аромат!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори Инночка;) не только гномиков , но и наших кошек кексик тоже очень заинтересовал;)и

      Delete
  7. Кексик восхитительный моя давняя мечта!

    ReplyDelete
  8. Кексик красивенный!Очень понравилась идея!
    И гномики-очаровашки!

    ReplyDelete
  9. Тонечка,кексики эти очаровательные и обязательно их все сделать нужно одному одиноко:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка спасибо! так и сделаю!надо только тканюшки еще покрасить;)

      Delete
  10. Кексик прелестный! Тоже такой хочу :-)) Уже все для него приготовленно, нужно только вышить :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, эти кексики такие классные! Надо шить обязательно!

      Delete
  11. какой аппетитный кексик!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, эти кексики такие классные! Надо шить обязательно!

      Delete
  12. А я не хочу разбирать елку, с ней не так пусто в доме. Игрушки красивые :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я бы тоже не убирала если бы муж не настаивал;)

      Delete
  13. Тонечка, разделяю твое праздничное настроение, оно у тебя чудесное! :-))) Красивый рождественский кексик, соблазнительный и аппетитный, аккуратное исполнение! Молодчинка! Симпатичные гномики!

    ReplyDelete
  14. Да только из-за бесконечного любования на вот такие кексики елку можно весь год в доме держать!! Чудненькии!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Карина! A это идея yкрасить ёлку кексиками;)

      Delete
  15. О боги, он великолепен! Тоня, я по уши влюблена!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фаточка, спасибки! сама балдею от этого кексика:)

      Delete
  16. Кексик невероятно хорош!!! Настоящее рождественское чудо! И гномики понравились, очень симпатичные! Все очень красиво, здорово!

    ReplyDelete
  17. Чудесный кексик!
    А мы уже елочку убрали тоже)) Уже и снега нет, весну ждем-с :)

    ReplyDelete
  18. мммм, какие вкусняшки.... меня еще тоже не отпустило зимнее настроение, хотя за окном уже расщебетались птички)

    ReplyDelete