Monday, November 4, 2013

Осень ♥♥♥.


Очень я люблю осень, за ее яркие  невероятно красивые  краски , за оранжевые тыквы,  за ковер из  шуршащих листьев , за стук падающих желудей, за  терпкий запах хризантем и яблок, за особое очарование...

Под вдохновением всего этого родился подарок  для  подруги (как раз родившейся осенью)



 Я давно засматривалась на эту технику "Филигрань" , и видно звезды удачно совпали , так получилось это украшение.



 Подруге  мой подарок  очень понравился :)
 A как вам?
 Хорошего всем дня!

22 comments:

  1. Как же красиво!!!!!!! Изящная вещица, Тонь! Умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лена! Так приятно:)

      Delete
  2. Как такое может не понравиться?! ОЧЕНЬ красиво, Тонечка! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка спасибо!

      Delete
    2. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ТОНЕЧКА!!!!
      Счастья, любви, радости, чтобы всё-всё-всё у тебя было замечательно! :))
      Немножко рано из-за разницы во времени, но я по-московскому времени поздравляю ;)

      Delete
    3. Спасибо Леночка!!!!!!!!!!!!

      Delete
  3. И я люблю осень... а украшение очаровательное!

    ReplyDelete
  4. И нам очень понравился твое украшение, Тонечка, лучезарное, очаровательное и милое украшение, красивый кулон! Тоня, а как называется эта техника?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо! Техника где то упоминается как филигрань, но мне кажется это не совсем то..
      Bот уж где можно полюбоваться работами это у Eva Thissen http://www.flickr.com/photos/margrietje/

      Delete
    2. сейчас поискала - оказывается это техника так и называется "Филигрань"

      Delete
  5. Какой красивый кулон! Мне тоже очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Викуля! Мне самой очень нравится! эх... когда уже руки дойдут и себе сделать что то подобное;)

      Delete
  6. Очень красивая подвеска, Тонечка!!!

    ReplyDelete
  7. Тонечка, подвеска очень красива!

    ReplyDelete
  8. Красивая подвеска, изящная!

    ReplyDelete
  9. Прелестный кулончик)))

    ReplyDelete
  10. Наташа,Татьяна,Алена-спасибо девочки!

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  12. Спасибо, очень подходящий подарочек! Мои любимые цвета и приятно на ощупь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, рада что твоей маме понравился мой подарок;)

      Delete