Tuesday, May 24, 2011

Разноцветный флешмоб:) Поиграем?

 Заглянув в гости к   Наташе  я попала на интересный флешмоб, ну и решила тоже поиграть:)

Правила игры позаимствовала в блоге у Наташи:)

                                                                     ********
Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флешмоб в комментариях и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке.

Каждая картинка должна быть квадратной и размером не более 250х250 пикселей.
Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы в свою очередь будете давать задания желающим в вашем блоге!

 А цвет мне достался , один из моих  любимых---КРАСНЫЙ!




1.Краска акриловая красная:)
2.Ниточки, бисер,ленточки( ну как же без хомячьих радостей;)
3.Колье из бисера и бусин .
4.Декоративная леечка.
5.Сумочка-мешочек для бижутерии.
6.Бутылка для воды.
7.Коробочка для украшений.
8.Моя любимая сумка:)
9.Ручка-магнит " Перчик чили" :)
 
Tак как я сейчас не дома , то кое каким предметами поделилась подруга:)
И еще скажу что пришлось повозиться с коллажем ( не уверена что картинки нужного размера;)да надо  много чему  еще поучиться, может кто полезными ссылочками поделится?)

Ну что , есть желающие продолжить?:)))

23 comments:

  1. Класс!!! Меня особенно ручка почему-то порадовала - в виде перчика!:)

    Я уже свои отсняла, на днях выложу.

    ReplyDelete
  2. Катюш спасибо:) интересно будет увидеть твой флешмоб, я уже читала что тебе достался твой любимый шоколадный цвет:)))
    A перчик классный-согласна, а я вот "пищу" от маленькой красной леечки, давно ее хотела купить, и вот она у меня:)))

    ReplyDelete
  3. Классно!!! Я тоже люблю красный цвет, такой позитифффффф

    ReplyDelete
  4. Кристи спасибо, ну a как на счет поиграть?

    ReplyDelete
  5. Тонечка, отличный коллаж получился. Супер. Все таки красный цвет очень глубокий. Вот даже одна вещь красная - а какой контраст дает.

    ReplyDelete
  6. Да, красный цвет очень сильный. Колаж то что надо.
    Присоединюсь, чтоли, к флешмобу - хочу цвет! =)

    ReplyDelete
  7. О,здорово:)Наташа для тебя пусть будет Зеленый цвет:)

    ReplyDelete
  8. Класно, класно! Люблю зеленый =)
    Вот мой:
    http://natttaxa.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html

    ReplyDelete
  9. Меня тоже ручка впечатлила) и любимая сумка - вещь!))

    ReplyDelete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Здорово! Красивый и интересный флешмоб!Сумочки и коробочка очень понравились, такие яркие и эффектные сумочки!Нравится красный цвет!
    Молодец, Антонина!

    ReplyDelete
  12. Ирин, Оксана спасибо девочки:)

    Интересно еще желающие поиграть будут или нет? :))))

    ReplyDelete
  13. Класс!!! Леечка - прелесть!!!
    И я хочу поиграть, выдай мне цвет!

    ReplyDelete
  14. Оленька, как на счет Сиреневого ? :)

    ReplyDelete
  15. Ура! Идет! Спасибо!!!

    ReplyDelete
  16. Тоня! Принимай!!! http://saolya.blogspot.com/2011/06/blog-post_05.html

    ReplyDelete
  17. Привет! А можно и мне цвет? Спасибо!

    ReplyDelete
  18. Татьяна Novaya , тогда вам пусть будет солнечный -Желтый цвет:)

    ReplyDelete
  19. Спасибо! Я почему-то так и думала. что будет желтый!

    ReplyDelete
  20. Таня Novaya, ждем твой "солнечный " флэшмоб:)

    ReplyDelete
  21. И я тоже хочу поиграть http://hesi-hause.blogspot.com/

    ReplyDelete
  22. Лена HeSi , а вам пусть будет цвет Серебра :)

    ReplyDelete