Monday, June 18, 2012

Жёлто-зелёное настроение.

Всем привет!
 Я дома... буду потихоньку возвращаться к блогожизни:)
Хочу показать Конфетку , которую я выиграла у Алевтины, блог   "Рукодельная кухня" .  


  
Девочкиии,мне в подарок прилетело стольko всего вкусненького:)

            
 а самый главный подарок- это бактус!!!!Это что то невероятное, такой мягенький и такой красивый:)даже не верится что такую красоту можно сделать руками;)

 a  тут     можно посмореть о бактусе подробнее:)
Алечка спасибо тебе  за чудесные подарки!!!!

  что то совсем не вышивается мне в последнее время... поэтому хочу показать  одну штучку ,совсем не вышивальную:)
                                                        бусины из ПГ, кристаллы сваровски, футнитура


Всем желаю солнечного настроения!!!

12 comments:

  1. Тонечка, поздравляю тебя с подарочками! Конфетка шикарная, самая что ни на есть женская! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка спасибо!конфетка деиствительно шикарная:)

      Delete
  2. Поздравляю с подарочками! Все очень красиво! Цепочка обалденная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина , мне приятно что вы отметили цепочку, в последнее время вместо крестиков подсела на лепку;)

      Delete
  3. Тонечка, поздравляю тебя с подарочком!!!

    ReplyDelete
  4. Тоня, поздравляю с замечательным подарком!

    ReplyDelete
  5. Тоня, пусть шарфик согревает зимой и украшает весной :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алечка, спасибо тебе большое, за доставленную радость!!!!

      Delete
  6. Поздравляю с подарком!Как все интересно и ново и бактус и медальон просто чудо!

    ReplyDelete