Thursday, September 1, 2011

Kосолапик :)

Всем привет!  Наконец то мы переехали.  Более-менее  освоились и я по тихоньку возвращаюсь к рукоделию....
Под впечатлением от  мишек  в новом блоге Ирины  Мишкукляндия , мне тоже захотелось попробовать ,как это ? шить игрушки ;) Мой выбор пал на милого малыша из японской или китайской книги . И вот моя Первая игрушечка готова!!!


Получила огромное удовольствие от создания этого косолапика ,хоть и все не так идеально , но он такой милашка и  он мне нравится!



Надеюсь  понравится он и новой хозяйке :)



Думаю что это точно не последняя игрушка.

Всем отличного настроения!

13 comments:

  1. Милый такой мишутка :)

    ReplyDelete
  2. Тонечка, очень нравится твой первый мишутка! Я тоже мишек люблю, все никак не оторвусь от вышивки, чтоб сшить хоть малюсенького.Жду следующих: маленьких и больших!

    ReplyDelete
  3. такой милашка! Тоня, тебе обязательно надо шить еще игрушки, у тебя сердечно получается!

    ReplyDelete
  4. Юля, Таня, Ульяна.Девочки спасибо огромное! Мне очень важны ваши слова и поддержка.Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Красотунчик какой. Я давний мишколюб, мимо пройти никогда не могла. Замечательный получился медвежонок, согласна с девочками, давай еще)

    ReplyDelete
  6. какой потешный мишка! Тонечка, молодец!

    ReplyDelete
  7. Наташа, Лена-спасибо большое!Буду думать над следующей игрушкой.

    ReplyDelete
  8. Забавный мишутка, симпатичный!)))

    ReplyDelete
  9. Оксаночка, спасибо!

    ReplyDelete
  10. Очень трогательный медведик:)

    ReplyDelete
  11. Тоня , хорошенький мишася у тебя получился!!!

    ReplyDelete